prime transfer сайт
О компании
Контакты

Вопросы и ответы | Prime Transfer

Здесь мы постараемся ответить на самые частые вопросы по поводу нашей продукции, системы скидок, формировании цены, возврате средств и т.д. Воспользуйтесь навигацией для упрощённого поиска.

Товары на сайте Prime Transfer

 Что продаёт ваша компания?
 Компания Prime Transfer занимается поставкой оригинальных и неоригинальных аксессуаров, гаджетов, бижутерии, кожгалантереи, наручных часов и товаров для дома.
 Это всё подделки или оригинальные товары?
 Не для кого не секрет, что оригинальная продукция популярного бренда будет высокого качества, за счёт чего её цена взлетит до небес. Мы же в свою очередь предоставляем возможность заказать самые качественные аналоги по низким ценам. К тому же, более половины ассортимента на сайте составляет оригинальная продукция наших партнёров.
 Какой средний срок службы изделий?
 Вопреки распространённому мнению, срок службы аксессуаров должен составлять не менее 365 дней, не зависимо от условий и интенсивности эксплуатации. Поэтому наши товары будут радовать покупателей как минимум один год!
 Вы сами проверяете качество товаров?
 Почти половина наших сотрудников не брезгует носить качественные копии популярных часов, потому что внешне (и даже изнутри) отличить от оригинала их практически невозможно. Зачем в таком случае переплачивать, когда нет разницы? Помимо прочего, каждый закупаемый у определённого поставщика товар проходит многоэтапную проверку в лабораторных условиях.

Формирование цены

 Почему такая низкая цена?
 Мы стараемся максимально снижать цену за счёт увеличеных оптовых закупок. Не всегда удаётся в сроки распродать товары из приобретённой партии, поэтому иногда мы добавляем их в наборы или дарим с другими аксессуарами абсолютно бесплатно.
 Почему такая высокая цена?
 Представленный в каталоге товар первоначально приобретает популярность за границей, и только потом в странах СНГ. Многие предприниматели пользуются доверчивость населения и востребованный товар выставляют в несколько раз дешевле, чем у конкурентов. Именно из - за них в сети появляется множество негативных отзывов.
 У вас такая же цена, как на одностраничных сайтах?
 Изначально Prime Transfer продвигал продукцию только с помощью одностраничных сайтов, но с недавних пор такой метод продвижения магазина показал себя не лучшим образом. Цены мы стараемся держать такие же, как и у наших конкурентов. Если делать дороже - Вы не будете покупать, если дешевле - магазин понесёт убытки.
 Скидки действуют на всё?
 Как только партия прибывает в наш офис, мы отправляем её в лабораторию на проверку. После этого, если товар все проверки успешно прошёл, мы выставляем его в каталог, сравниваем цены с конкурентным (такого же качества) и делаем скидку от 10 до 80 процентов. Лидеры продаж появляются на главной странице каталога.

Поставщики и сертификаты

 Кто поставщик изделий?
 В карточке товара указан реальный производитель и поставщик. Мы стараемся сотрудничать напрямую с заводом изготовителем, чтобы иметь возможность приобретать большие партии по оптовым ценам. Также, при прямом обращении товар быстрее возвращается в каталог, если его успели раскупить.
 У вас нет китайских товаров?
 Есть, но мало. Несмотря на привлекательные цены китайских товаров, их качество уступает аналогам от наших партнёров из других стран. Более выгодные условия и высокое качество предоставляют другие азиатские производители.
 Как посмотреть сертификат качества?
 Сертификат прикладывается к каждой покупке, приобретённой на сайте. К некоторым также прилагается отчёт лабораторных проверок, если он необходим для данного товара.
 Кто делает лучшее качество?
 В своей ценовой категории качество представленных изделий приблизительно равно. Мы в первую очередь (скорее, по традиции, чем по правилам) обращаемся к корейским поставщикам в поисках актуальных аксессуаров.

Гарантийный ремонт и замена

 На что предоставляется гарантия?
 Гарантия предоставляется на 90% представленных в каталоге товаров. Сроки обслуживания варьируются от сложности изделия. Вы можете расчитывать как минимум на 1 год гарантии на все часы и гаджеты.
 Как осуществляется гарантийный ремонт?
 Подробная инструкция содержится в упаковке. Для часов и кожгалантереи ремонт будет осуществляться различными способами. Обычно от Вас потребуется либо придти в сервисный центр с гарантийным талоном или отправить посылку нам (деньги возвращаем за доставку).
 Как заменить товар?
 Замена возможна только в случае, если товар невозможно отремонтировать, а характер поломки вписывается в рамки гарантийного обслуживания. Также замену можно произвести в случае, если Вами был неверно выбран цвет или модель. Позвоните по контактному номеру, указанному в чеке для уточнения деталей или напишите нам.
 Что делать, если на почте испортили товар?
 К сожалению, такая частая ситуация чаще всего сходит с рук Почты России и вернуть деньги за покупки от них попросту невозможно. Если коробка была помята, вскрыта или повреждена, по закону Вам обязаны вернуть за неё деньги. Если же конфликт не удастся уладить, мы пойдём Вам навстречу.

Возврат средств

 Как мне вернуть деньги за покупку?
 Подробную инструкцию мы сделали в отдельном окошке по ссылке. Также рекомендуем ознакомиться с Пользовательским соглашением.
 В каких случаях возможен возврат средств?
 В любом случае. Мы законно осуществляем свою деятельность и по любым причинам готовы вернуть Вам деньги!
 За какой срок нужно сдать товар обратно?
 В течение 14 дней со дня оплаты товара на почте. После этого срока сведения об оплате удаляются из реестра.
 Вы вернёте деньги за отправку товара обратно?
 Конечно! Даже если для Вас отправка обходится дороже, чем магазину! После получения заявления о возврате средств мы проверим стоимость отправления и компенсируем затраты.

Стоимость и сроки доставки

 Какова стоимость доставки?
 В среднем цена не превышает 300 - 450 рублей.
 Какой почтовой службой пользуетесь?
 Почта России, EMS, КСЭ, PDP. Возможно отправка первым классом. Подробности уточняйте у операторов при оформлении заказа.
 Как долго идёт посылка?
 Естественно, всё зависит от Вашей удалённости от ближайшего склада. Например, если Вы живёте в Екатеринбурге, то оттуда посылка прибудет на почту уже на следующий день. Обычно сроки доставки не превышают 10 дней.
 Можно ли проверить перед оплатой?
 Если Вы желаете проверить товар перед оплатой, закажите доставку с описью и мы с радостью поможем Вам! Чаще всего такие вещи приобретаются сразу и с недавних пор для ускорения реалиции товара мы решили отказаться от описи за элементарной ненадобностью.

Прочие вопросы

 Есть ли у вас другие проекты?
 В середине следующего года мы представим аудитории свой новый проект Prime Transfer S-Drive, задачей которого будет служить поиск и продажа самых интересных автоаксессуаров и элементов тюнинга отечественных и зарубежных авто как старых, так и новых!
 Как я узнаю о новинках?
 Вы можете подписаться на группы в социальных сетях или следить за новостями в нашем блоге.
 Товара нет на складе. Что делать?
 Такой товар временно отсутствует на складе! Такая "катастрофа" не может пройти мимо наших менеджеров и в ближайшее время мы вернём его в каталог.
 Товар не доступен к покупке. Почему?
 Не все товары, прошедшие лабораторную проверку могут полюбиться целевой аудиторией, поэтому мы изменили систему рейтинга таким образом, что товар с 3 и менее баллами из 5 возможных исключается из каталога, а его продажа приостанавливается для выяснения обстоятельств.

Если у Вас остались вопросы, на которые здесь нет ответов, напишите нам через обратную форму связи!